МИР ШЛЯП И ШЛЯПОК

19.03.2009

Притча.

Filed under: Мой блог. — markiza1114 @ 00:43

История про двух друзей, идущих в пустыне. В один момент они поспорили и один дал пощечину другому.Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке:
«Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину». Они продолжали идти, и нашли оазис, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул и его друг его спас. Когда он пришёл в себя, он написал на камне: — Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь. Тот, кто дал пощёчину и который спас жизнь своему другу спросил его:
Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему? Друг ответил: — Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это. Научись писать обиды на песке и гравировать радости на камне.

2 комментария »

  1. Великолепно сказано

    комментарий от Галина — 16.05.2009 @ 16:13

    • Очень много прекрасное вокруг.

      комментарий от markiza1114 — 22.05.2009 @ 06:13


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.