МИР ШЛЯП И ШЛЯПОК

29.03.2009

Грета Гарбо: от Маты Хари до Анны Карениной

Filed under: Мой блог. — markiza1114 @ 19:48

Скромная продавщица Стокгольмского универмага Грета Густафсон – еще один символ «американской мечты». Съемки в рекламном ролике универмага, пара эпизодических ролей в европейских фильмах, переезд в Голливуд – и перед вами новая звезда мирового кинематографа, Грета Гарбо. При этом покорять вершины американского кинематографа Грете Гарбо пришлось дважды. В 1925м, когда она только приехала в «страну грез», и в 1930м, когда американское кино заговорило. Эпоха звука похоронила славу многих звезд немого кино: их акцент разрушал тщательно проработанные экранные образы. Но упорная шведка пережила и это испытание – зрителям понравился голос и говор актрисы.Грета Гарбо долгое время была главной роковой женщиной мирового кинематографа: Анна Каренина, Мата Хари, Сара Бернар. И именно в таком амплуа – сдержанной, но чувственной и загадочной красавицы – Грета Гарбо полюбилась публике.

Фото: Евгений Бельченко, Всеволод Бельченко

news_122_2_s_001-s.jpg news_122_3_s_002-s.jpg news_122_4_s_003-s.jpg news_122_5_s_004-s.jpg news_122_7_s_006-s.jpg
news_122_8_s_007-s.jpg news_122_10_s_009-s.jpg news_122_12_s_011-s.jpg

1 комментарий »

  1. вот так из Золушки в Королевы

    Притча о мужчине и женщине

    ОН сказал:
    — Мне нравятся многие женщины. Я немогу быть только с одной.
    Она улыбнулась в ответ.
    Он сказал:
    Я сам по себе. Я свободен и никому ничего не должен.
    Она закурила и опустила глаза.
    Он сказал:
    Мне нравятся женщины, которые понимают меня и ценят мою свободу.
    И я не собираюсь что-либо менять…

    комментарий от Галина — 03.04.2009 @ 13:48


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.